ФСС работает с клиентами дистанционно

Ангарские Ведомости

 Ангарское отделение Фонда социального страхования продолжает работу в сложившихся условиях, но в целях снижения рисков проведение личных приёмов граждан переведено на дистанционный режим.


Получение услуг Фонда социального страхования доступно с помощью электронных сервисов - портала госуслуг, личного кабинета страхователя и личного кабинета получателя социальных услуг на http://lk.fss.ru/.
Граждане льготных категорий и застрахованные работающие граждане, пострадавшие на производстве, через портал госуслуг могут подать заявление на получение технических средств реабилитации, выплату компенсации за самостоятельно приобретённые технические средства реабилитации (с приложением сканированных копий необходимых документов, подтверждающих покупку), на получение санаторно-курортного лечения.
Страхователи (работодатели) через портал госуслуг могут подать заявление и документы на подтверждение ОВЭД, финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма, сдать отчётность.
Для подачи заявлений через портал государственных услуг необходимо зарегистрироваться на едином портале. Регистрацию можно пройти в МФЦ.
Личный приём клиентов фонда осуществляется в исключительных случаях и только по предварительной записи по телефону: 8(3955) 67-49-67. Обязательно наличие средств индивидуальной защиты (маски, респиратора, перчаток).
Консультации специалистов филиала можно получить по телефонам:
8(3955) 67-49-67, 8(3955) 56-17-00 - для страхователей (работодателей) и иных граждан;
8(3955) 56-68-27 - консультации для льготных категорий граждан.
На официальном сайте Иркутского регионального отделения ФСС РФ http://www. r38.fss.ru также можно ознакомиться со всеми телефонами горячих линий.
Марина ЗИМИНА