Свежий номер
Система дала сбой?
Как заявили в Министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, с 4 октября был запущен процесс автоматической разблокировки заблокированных льготных электронных проездных билетов.
По словам министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области Владимира РОДИОНОВА, причиной блокировки пластиковых проездных билетов стал сбой в программном обеспечении. В его природе сейчас разбираются разработчики. Об этом он сообщил на пресс-конференции 2 октября.
Напомним, в течение последних дней льготники, пользующиеся электронными социальными проездными билетами в Иркутске, Ангарске, Братске и Усолье-Сибирском, столкнулись с проблемой их преждевременной блокировки. Фактически билеты должны были оставаться активными до декабря 2020 - января 2021 года для жителей Ангарска и до истечения пяти лет с момента их выдачи для жителей других городов Иркутской области, после чего они подлежали бы замене в связи с истечением срока действия.
Как сообщается на официальном сайте Министерства соцразвития, были в спешном порядке проведены совещания с разработчиками программного продукта «Удобный маршрут», которые сопровождают систему электронных льготных проездных билетов в Иркутской области, а также с МФЦ, перевозчиками, информационно-техническим центром Иркутской области и обществом «Социальная система».
Также в Минсоцразвития сообщили, что с 4 октября заблокированные ранее электронные проездные билеты подлежат автоматической разблокировке. После разблокирования проездных пользоваться ими можно по обычной схеме в течение четырёх месяцев. За это время граждан пригласят для получения нового проездного документа в отделения МФЦ. Во избежание очередей многофункциональными центрами внедрена система СМС-уведомления заявителей.
Однако, несмотря на официальную информацию, поступившую от Министерства соцразвития, у ангарчан по-прежнему остаются вопросы. К примеру, можно ли пользоваться старым проездным, если уже подал документы на его замену? Переносятся ли денежные средства с прежнего проездного на новый? Увы, пока на эти вопросы ответов нет.
Более того, как сообщают наши читатели, не у всех льготников были разблокированы карты. Эту информацию нам, кстати, подтвердили и в Министерстве соцразвития. Но вот почему так произошло, никто не в курсе.
Что будет дальше, увидим. Отметим, что информация меняется ежедневно.
Для справок обращайтесь в Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Горячая линия: 8(3952) 25-33-07, в будние дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.
Социальный телефон: 8-800-100-22-42, в будние дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.
Кстати
Открыты дополнительные пункты переоформления ЭСПБ
Администрация Ангарского округа оказала организационную помощь сотрудникам ОГАУ «ИТЦ Иркутской области» и предоставила помещения для работы дополнительных пунктов переоформления ЭСПБ. Это позволит гражданам быстро заменить электронные проездные билеты.
Оформление заявлений на перевыпуск электронного социального проездного билета в связи с окончанием срока действия осуществляется по следующим адресам:
Многофункциональный центр: 84 квартал, дом 16 (пн., ср., пт. - с 9.00 до 19.00; вт., чт. - с 9.00 до 20.00; сб. - с 9.00 до 16.00).
Многофункциональный центр: улица Ворошилова, 65 (пн., ср., пт. - с 9.00 до 19.00; вт., чт. - с 9.00 до 20.00; сб. - с 9.00 до 16.00).
Дополнительные три пункта:
Дворец ветеранов «Победа» (28-29 квартал, д. 2) - с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Пункт продаж и пополнения транспортных карт «Депо» (205 квартал, строение 13/3) - с 9.00 до 17.45, перерыв с 12.00 до 13.00.
Пункт продаж и пополнения транспортных карт (182 квартал, дом 14) - с 9.00 до 17.45, перерыв с 12.00 до 13.00.
В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой при себе необходимо иметь маску и перчатки.
В случае проблем с водителями из-за возникшей ситуации с картами можно обращаться по телефону: 8(3955) 608-200. При этом сообщите номер маршрута и бортовой номер автобуса.
Подготовила Лилия МАТОНИНА