Когда достроят?

Подскажите, когда будет достроен детский сад в 22 микрорайоне? Обещали вроде, что в этом году стройка завершится. И ещё интересует, как там идут дела в бывшем училище No8, состоится ли передача этого здания школе No10?  Светлана Петровна


Планируемый срок - в декабре
С этими вопросами мы обратились в «Службу муниципального хозяйства» Ангарского округа. Как разъяснил директор учреждения Виктор КУЗЬМЕНКОВ, планируемый срок окончания строительства детского сада - декабрь 2019 года. Напомним, новый, современный детский сад в 22 микрорайоне Ангарска на 220 мест начали строить в мае 2018 года. Застройщик - ООО «СПМК-7». Детское учреждение запроектировано с учётом всех существующих нормативных требований. В цокольном этаже предусмотрен бассейн. На первом этаже будут расположены ясельные и дошкольные группы, пищеблок с подсобными и складскими помещениями, медицинский блок с кабинетами, музыкальный зал с зооуголком, помещение охраны и столярная мастерская. На втором этаже - дошкольные группы, спортзал, административные и хозяйственные помещения.
- На сегодня выполнен каркас здания, перекрытия первого и второго этажей, ведутся работы по устройству внутренних перегородок из кирпича, - рассказал Виктор Кузьменков. Отметим также, что введение нового детсада позволит сократить очередь в ясельные группы. Новое дошкольное учреждение рассчитано на 11 групп: 2 ясельные, 2 младшие, 2 средние, 3 старшие и 2 подготовительные. Каждая - по 20 человек. Общая площадь - 4 725,6 «квадрата». Сегодня в Ангарском округе местами в дошкольных учреждениях обеспечены дети старше двух лет. А вот ясельных групп не хватает. При этом Ангарский округ - одна из немногих территорий, где вообще существуют ясельные группы. К примеру, в Иркутске их давно нет. Майские указы президента мы выполнили в полном объёме: все дети от 3 до 7 лет местами в детсадах обеспечены. Более того, план даже перевыполнен - была побеждена очередь и от 2 лет. А в Мегете очередь ликвидирована с полутора лет.
С подрядчиком расторгают контракт
Со зданием бывшего училища No8 дела обстоят иначе. Здание, действительно, будет передано ангарской школе No10 с углублённым изучением отдельных предметов. Однако передача затормозилась из-за недобросовестного подрядчика. Дело в том, что сначала необходимо сделать здесь не просто ремонт, а серьёзную реконструкцию. А для этого подготовить проектно-сметную документацию.- 4 декабря 2018 года был заключён муниципальный контракт с ИП «ЛАСЫГИН Алексей Юрьевич» (г. Москва) на работы по корректировке проектно-сметной документации на капитальный ремонт объекта и благоустройство прилегающей территории. Однако до сих пор условия контракта подрядчиком не выполнены, - говорит Виктор Кузьменков. МКУ «Служба муниципального хозяйства», являясь техническим заказчиком, вынуждено начать процедуру расторжения контракта в одностороннем порядке с внесением подрядной организации в реестр недобросовестных поставщиков услуг. После соблюдения всех процедур техническая документация будет повторно направлена для размещения нового аукциона. Напомним, здание бывшего профессионального училища No8, расположенное в 58 квартале, долгое время находилось в областной собственности. С 1958 года это учебное заведение готовило специалистов для нефтехимической компании. Спустя годы количество студентов значительно сократилось, а само здание требовало срочного капитального ремонта. В итоге в 2010 году оставшихся студентов и персонал объединили с профучилищем No43, а строение передали Министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области. Несколько лет здание не эксплуатировалось, пока руководством объединённого Ангарского городского округа не было принято решение вернуть его в собственность муниципалитета. В результате длительного диалога нашего муниципалитета с правительством Иркутской области здание на улице Ленина с земельным участком площадью почти 16 тысяч квадратных метров было передано из областной в муниципальную собственность. Площади бывшего училища не только позволят ангарской школе No10 создать дополнительные места для учеников, но и помогут в решении задачи по переводу школьников на односменный режим обучения.
Лилия МАТОНИНА