И о вас все узнают

 Акция «Щедрый вторник» стала темой для обсуждения и на семинаре для представителей некоммерческих организаций. Эксперт комиссии по развитию гражданского общества Общественной палаты Иркутской области Галина КАЛУГИНА рассказала ангарчанам об азах проведения пиар-кампаний. На примере благотворительной акции слушатели узнали, как составить план «раскрутки» своего события и привлечь не только как можно больше представителей пишущей братии, но и целевую аудиторию. Семинар на тему «Как организовать работу службы по связям с общественностью в некоммерческих организациях» прошёл в Ресурсном центре.


Пресс-конференция - это хорошо, пресс-тур - ещё круче. На семинаре общественники внимательно разбирались в каждом из форматов взаимодействия с журналистами и пытались разобраться, когда и какой из них целесообразно применить. Поговорили и о том, как выстроить общение, чтобы приятное послевкусие осталось у каждого из участников диалога. Посмотрели в этот день, как пишется пресс-релиз, а главное, как информация правильно распространяется.
- Для более эффективного охвата целевой аудитории необходимо писать текст по своим событиям для каждой социальной сети. На сегодня самой популярной сетью является «ВКонтакте», только потом идут все остальные. Сайт в основном необходим организации по законодательству и для систематизации дел организации, - отметила Галина Калугина.
За полуторачасовую встречу удалось не только получить немалый объём теории, но и разобрать основные ошибки, которые допускают общественники. Семинар для представителей НКО проводился в рамках проекта «Центр поддержки гражданских активистов» при поддержке Фонда президентских грантов совместно с БФ «Новый Ангарск». Анонсы предстоящих занятий размещаются на официальном сайте фонда: http://newangarsk.ru