Свежий номер
Денежная выплата неработающим пенсионерам
Законом Иркутской области от 1 июня 2018 года №40-оз «О внесении изменений в статьи 2 и 4 Закона Иркутской области «О ежемесячной денежной выплате неработающим пенсионерам в Иркутской области» внесены изменения в Закон Иркутской области от 17 декабря 2008 года №128-оз (далее - Закон №128-оз), которые вступили в силу 16 июня 2018 года.
Согласно внесённым изменениям ежемесячная денежная выплата (далее - выплата) назначается проживающим на территории области неработающим пенсионерам из числа следующих категорий:
1) получающих страховую пенсию по старости при наличии у них страхового (трудового) стажа, учтённого при назначении ежемесячной денежной выплаты, не менее 39 лет для мужчин и не менее 34 - для женщин;
2) получающих страховую пенсию по старости в связи с досрочным назначением трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона от 17 декабря 2001 года №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» либо досрочным назначением страховой пенсии по старости в соответствии со статьями 30, 32 Федерального закона от 28 декабря 2013 года №400-ФЗ «О страховых пенсиях», при наличии у них страхового (трудового) стажа, учтённого при назначении ежемесячной денежной выплаты, не менее 35 лет для мужчин и не менее 30 - для женщин.
При назначении выплаты учреждением учитываются:
1) страховой стаж, приобретённый пенсионером до назначения пенсии, - на основании документа, выданного территориальным органом Пенсионного фонда РФ, содержащего сведения о назначении пенсии и продолжительности страхового стажа пенсионера, учтённого при назначении пенсии, а в случае отсутствия у территориального органа ПФР сведений о наличии отдельных периодов страхового стажа при назначении пенсии - на основании документов, подтверждающих наличие страхового стажа, указанных в пункте 5 части 1(2) статьи 4 Закона №128-оз;
2) трудовой стаж, приобретённый пенсионером после назначения пенсии, - на основании трудовой книжки, а в случае её отсутствия - на основании документов, подтверждающих наличие трудового стажа, указанных в пункте 5 части 1(2) статьи 4 Закона №128-оз.
Для назначения выплаты необходимы следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность пенсионера;
2) документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя пенсионера, - в случае обращения с заявлением представителя пенсионера;
3) трудовая книжка пенсионера;
4) документ, выданный территориальным органом Пенсионного фонда РФ, содержащий сведения о назначении пенсии и продолжительности страхового стажа пенсионера, учтённого при назначении пенсии;
5) документы, подтверждающие наличие страхового (трудового) стажа в случае отсутствия у пенсионера трудовой книжки либо отсутствия у территориального органа ПФР сведений о наличии отдельных периодов страхового стажа при назначении пенсии (справки, выданные в установленном порядке уполномоченными органами (организациями); документы о выслуге лет, выданные органами государственной власти и органами местного самоуправления; вступившие в законную силу решения судов об установлении трудового стажа, акты комиссий по установлению стажа в случае утраты документов в результате чрезвычайных ситуаций; иные документы в соответствии с законодательством).
По вопросам назначения выплаты обращаться:
- в ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Ангарскому району» по адресу: ул. Коминтерна, 41, кабинеты 114, 115; тел.: 52-37-71. Часы работы: с понедельника по четверг c 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00, в пятницу с 9.00 до 13.00;
- Многофункциональный центр г. Ангарска (МФЦ) по адресам: 84 квартал, дом 16 (бывший магазин «Сибирячка») или ул. Ворошилова, 65 (Центр занятости). Часы работы: понедельник, среда, пятница с 9.00 до 19.00, вторник, четверг с 9.00 до 20.00, в субботу с 9.00 до 16.00.