Сорвать муниципальный конкурс не удалось

В газете «Время» написали, что в Ангарске приостановлен муниципальный конкурс на определение перевозчиков по городским и пригородным маршрутам. Причина – реакция Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) пj Иркутской области. Так чем дело закончилось, возить-то нас будут или как?
Андрей Всеволодович ТРОФИМОВ
- В понедельник, 28 августа, Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области (УФАС) рассмотрело жалобу Сергея ВИГРИЯНОВА, руководителя ООО «АнгарскАвтоКом». Предприниматель требовал отменить открытый муниципальный конкурс на обслуживание ангарских городских и дачных маршрутов. Итог разбирательства - УФАС отклонило жалобу С. Вигриянова как необоснованную. Сорвать важный для ангарчан муниципальный конкурс ему не удалось. Решение УФАС подтвердило правоту администрации Ангарского городского округа, которая впервые за много лет грамотно подошла к формированию условий транспортного конкурса в интересах ангарских пассажиров. Предпринимателям предложено взять на себя социальную нагрузку, обслуживая прибыльные и убыточные маршруты. Такой взвешенный подход стал причиной искусственного ажиотажа, который пытаются создать вокруг конкурса СМИ, ангажированные недобросовестными предпринимателями, понимающими, что окончились «сладкие» времена. Так называемые «старейшие» перевозчики с газетных страниц и в местной телепрограмме рассуждают о том, что именно им непонятно, за какие заслуги полагается обслуживать только доходные маршруты! А что касается дачников, жителей Цементного, Юго-Восточного, то пусть их возит кто-нибудь другой, загоняя свои предприятия в убытки, долги и на грань банкротства. Теперь всё по-честному: перевозчик должен работать так, чтобы прибыльные маршруты помогли сохранить надёжное транспортное обслуживание для пассажиров из отдалённых микрорайонов. С 26 сентября предприятия-победители приступят к работе.
Александр АНИСИМОВ