Имейте совесть! Что не устраивает ангарчан в работе управляющих компаний

Ангарские Ведомости

В предыдущем номере мы спросили ангарчан, довольны ли они работой своих управляющих компаний. Ещё несколько лет назад мы бы получили шквал звонков с жалобами, но нынче дежурство на телефоне вышло достаточно спокойным. И это на самом деле хорошо - значит, собственники квартир научились решать свои проблемы с «управляйками» в рабочем режиме мирным путём. Но были и те, кто устал стучаться в закрытую дверь, и звонок в редакцию стал последним шансом на то, чтобы в жилищной компании их услышали.

Любовь Ивановна, 27 квартал, дом 16:
- Нас обслуживает УК «Центр Ангарск», и на весьма низком уровне. Дворники листву как собрали осенью, так до сих пор она и лежит кучами, снег тоже не убирают. А ещё почти год мы пытаемся узнать, кто и что сделал в нашем тепловом узле, после чего те, кто живёт в угловых квартирах, уже второй год замерзают. И горячая вода в кране совсем не горячая. Чтобы принять едва тёплый душ, надо полтора ведра воды слить. А у нас ведь счётчики стоят! Уже везде пишем и жалуемся, а реакции - ноль. Неужели опять всю зиму с включёнными обогревателями жить?
Татьяна Кузьминична, микрорайон Новый-4, дом 72:
- Наше жильё признано аварийным, обещают переселить нас в 2024 году. Но снесут наш дом или нет, неизвестно, а живём-то мы здесь и сейчас. Уже сбились со счёта, какая нас жилищная компания обслуживает. Сейчас вроде «Надежда», но от прежних она ничем не отличается. Мы ей только деньги носим, а работы по дому делаем сами. Я вот полы и дверь в подъезде сама покрасила. Но заменить над входом в подъезд козырёк, который вот-вот на голову упадёт, я уже не могу. И наледь со снегом убирать сил совсем нет. А ещё хотелось бы, чтобы починили освещение на улицах: по вечерам и утрам темно, ходить страшно.
Тамара Ивановна, 88 квартал, дом 13:
- Летом нас якобы обслуживали две компании: «Жилищное управление», которое в июне лишили лицензии, и «Старый город». Сейчас обе «управляйки» шлют извещения о долгах и грозят обратиться в суд. А мы, пенсионеры, ведь такие: нам пенсию едва принесли - уже бежим платежи делать, только бы в долгах не оказаться. А тут на старости лет нам только судов ещё не хватало! Совесть-то надо иметь!
Зинаида Егоровна, 10 микрорайон, дом 36:
- У меня к «Жилищному управлению» было много вопросов: и по начислению ОДН, и по мусорным площадкам, к которым не подойти. Подъезды без ремонта, как после бомбёжки. Но самый главный вопрос вот такой: у нас с соседкой промерзает стена, даже обои от неё отклеились. Зимой из ЖЭКа приходили специалисты, сказали, что нужно утеплять межпанельные швы, пообещали, что летом всё сделают. Наступил август, а работу так и не выполнили. Пошла в «управляйку», а мне там сказали, что они наш дом уже не обслуживают. Только вот счета за летние месяцы почему-то прислать не забыли! Плюнули мы на всё и перешли в другую компанию. Сейчас нарадоваться не можем! Жалеем, что раньше этого не сделали.
Людмила Михайловна, 84 квартал, дом 7:
- В октябре пришли квитанции за тепло, а там сумма, как будто за самый холодный месяц зимы надо оплатить, - более 2000 рублей! Начала разбираться, в чём дело, и оказалось, что в энергосбытовой компании нам начисляют оплату по среднему, а не по показаниям общедомового счётчика. Теперь пытаюсь разобраться в «Жилищном управлении», почему счётчик на доме есть, а мы платим за тепло, как будто его нет. И мне всё время разные ответы дают. А в квартире в это время всего 17-19 градусов, стояки по всем этажам холодные. И опять мне никто ничего вразумительного сказать не может. Что за бардак?
Ангарчан слушала Алёна ЗОРИНА