Новости
Ищите женщину
- Ангарские Ведомости
- Вот, посмотрите, свежие наклейки на окнах. Знают ведь, что нарушение, но всё равно размещают рекламу таким способом! Штендер… И замок. Нарушение!
Специалисты Управления архитектуры и градостроительства, Комитета по ЖКХ, строительству, транспорту и связи, КУМИ, Комитета по правовой и кадровой политике 10 июня вышли с проверкой в центр города - на улицу Карла Маркса. Работы много - практически на каждом здании есть несогласованная информационная или рекламная конструкция.
Найдут и сфотографируют
В 2017 году центр Ангарска очистили от визуального мусора. Предприниматели приняли правила игры и согласились, что красивое единообразие всё же лучше, чем «разношёрстная» аляповатость. Прошло время, собственники и арендаторы некоторых помещений поменялись, на фасадах вновь появились вывески, которые никак не вписываются в выполненное по правилам городское благоустройство.
В рейды проверяющие выходят раз в месяц. Осматривают не только центр. Микрорайоны также попадают в объективы фотоаппаратов участников рейда.
- В старой части Ангарска по сравнению с густонаселёнными микрорайонами мы фиксируем меньше нарушений. Отмечу, что и правила размещения информационных и рекламных конструкций на исторических зданиях намного строже. К примеру, подложка вывески должны быть прозрачной. Не допускается размещение баннеров на фасадах, перилах, а также закрывающих окна, - рассказала ведущий специалист Управления архитектуры Наталья КУДРЯШОВА.
Сегодня смотрят и фотографируют. Дальше начнётся бумажная работа - оформить документы, вручить предпринимателям уведомления. Многие предприниматели не ждут повторных предписаний и обращений, стараются сразу решить вопрос - согласовать конструкции. На уступки тем, кто идёт на контакт, стараются пойти и проверяющие: где-то выждать паузу, чтобы владелец бизнеса имел возможность заказать красивую вывеску, а не абы какую конструкцию. Так, например, после рейда по улице Социалистической из 89 незаконных конструкций 19 уже демонтированы. С теми, кто не желает выполнять правила, будет разбираться Управление внутренних дел.
Есть нюансы!
Обычным горожанам всё понятно - есть баннер, вывеска, растяжка. Некоторые знают, как выглядит штендер. Всё остальное - нюансы. У проверяющих всё сложнее. У каждого из подразделений, специалисты которых принимают участие в рейдах, своя сфера ответственности. Представители архитектуры следят за рекламными конструкциями, КУМИ - за информационными. Чтобы не запутаться, вывели гениальную по своей простоте формулу: если есть картинка - реклама. Только буквы - информация. Вот, например, если возле парикмахерской установлена конструкция, на которой изображена дама с шикарными волосами - это однозначно реклама. Уберите красотку - и останется сухая информация.
Небольшой штендер - тоже конструкция со своими тонкостями. Пристёгнутая и привязанная - вне закона. Свободно стоящая без всякой «цепи» вопросов проверяющих не вызовет.
10 июня комиссия прошла по отрезку улицы Карла Маркса от пересечения с улицей Глинки до бывшего «Дома книги». Составили три протокола. В этот раз больше всего претензий к жилищникам, которые вовремя не очищают фасады, столбы и водосточные трубы от листовок и объявлений. В адрес управляющих компаний направлено более 100 предписаний.
Анастасия ДОЛГОПОЛОВА