Новости
Трамвайные маршруты №1, 4, 7 будут сохранены в полном объёме
- Ангарские Ведомости
Такое решение было принято мэром Ангарского округа Сергеем ПЕТРОВЫМ в ходе оперативного совещания 29 января. Ранее в различных СМИ сообщалось, что движение трамваев до промышленных зон будет сокращено.
- У нас в приоритете транспортная доступность, и в этом вопросе экономика уходит на второй план. Очевидно, что трамвай не может быть рентабельным в данных условиях и может осуществлять свою деятельность в рамках определённых дотаций. Таким образом, маршруты №1, 4, 7, которые идут через НПЗ и ТЭЦ-9, будут сохранены в полном объёме. Маршруты №5 и 11 будут сокращены в районе промышленных зон по причине аварийности путей. Городского сообщения эти изменения не коснутся. Более того, руководству «Ангарского трамвая» поручено проработать вопрос увеличения количества вагонов на линии для перевозки людей до отдалённых предприятий в утренние и вечерние часы, - подчеркнул Сергей Анатольевич.
В ходе совещания также было отмечено, что маршруты трамвая №5 и 11 дублируют автобусы №10 и 20. Сергей Петров дал поручение усилить на данных участках автобусное сообщение, выделив основную задачу: обеспечить горожан общественным транспортом.
Напомним, МУП «Ангарский трамвай» находится в сложном экономическом положении. Несмотря на ежегодные субсидии из местного бюджета, муниципальному предприятию всё сложнее держаться на плаву. При этом, несмотря ни на что, «Ангарский трамвай» выполняет свою главную функцию социального транспорта. Цена полного билета для пассажиров здесь составляет 20 рублей (для сравнения: стоимость поездки на частных автобусах уже поднялась до 30 рублей). Кроме того, в трамвае действуют все возможные льготы.
Как сообщил нашей газете директор «Ангарского трамвая» Андрей КОЗЛОВ, за счёт мероприятий по оптимизации, которые прошли в последние месяцы, удалось уплатить задолженность по налогам в размере около 12 млн рублей, однако сегодня остро стоит вопрос о погашении задолженности по электроэнергии и теплоснабжению.
- Есть предписание, что если не погасим в ближайшее время, то предприятие могут полностью отключить и от того, и от другого. Административное здание, где находятся кабинеты руководства предприятия, уже отключено. Приходится всем вместе работать в небольшом здании, которое ещё отапливается.
Планы по сокращению убыточных маршрутов в промзону, действительно, были. Это позволило бы быстрее наладить чёткую работу городских маршрутов, привести в норму график движения трамваев - интервал должен составлять не более 15 минут. Однако по многочисленным обращениям ангарских предприятий от этого пришлось отказаться. Увы, видимо, руководители промышленных предприятий не готовы полностью самостоятельно перевозить своих сотрудников до места работы. Хотя, думается, иногда необходимо лечение больного с помощью ампутации. Иначе может случиться гангрена…
КСТАТИ:
Опережая тревоги «сочувствующих» трамваю сообщаем радостную новость. Трампарк полностью обновится. Достигнута договоренность, что в Ангарск из Москвы поступят еще 15 вагонов