Победитель конкурса Тапдыг ЮСУБОВ: «За качество отвечаю!»

Ангарские Ведомости

- Арбуз выбрать несложно. Нужно постучать - слышите, какой звук? - ну и хвостик должен быть сухой. Вот они у меня, все сладкие и спелые! - рекламирует свой товар Тапдыг Раджаб Оглы Юсубов.
В его павильон с овощами и фруктами в 219 квартале постоянные клиенты приезжают со всего города. Знают, что некачественного товара здесь не бывает. Если черешня, то крупная и сладкая, если арбуз, то сочный и сахарный.


- Я знаю, где брать лучший товар, понимаю, как его выбирать. Если вижу, что неспелые фрукты, а значит, невкусные, то брать не буду, лучше подожду немного, но привезу хорошие, - рассказывает владелец торговой точки.
Овощами и фруктами он занимается более 30 лет. Сначала возил оптовые партии витаминов на север области, а девять лет назад открыл свой магазинчик. В небольшом павильоне разместились не только привычные яблоки-груши-апельсины, но и приправы, орехи, сухофрукты.
- За качество своего товара я отвечаю, - улыбаясь говорит владелец вкусного бизнеса.
Внутри павильона светло и прохладно. Порядок, как на кухне у хорошей хозяйки. Ягодка к ягодке красуется черешня, персики нескольких сортов и молодые яблочки лежат аккуратными рядами. Выбивается из интерьера только стоящий на подоконнике букет цветов. Его вместе с дипломом конкурса «Лучший нестационарный торговый объект, в котором осуществляется продажа овощей и фруктов» владельцу бизнеса вручили в администрации округа.
Конкурс проходил с 15 по 19 июня впервые. В нём приняли участие 11 предпринимателей, которые являются владельцами 13 нестационарных торговых объектов, где осуществляется продажа овощей и фруктов. Конкурсная комиссия учитывала внешнее состояние, оформление торгового зала, использование современного торгового оборудования, качество обслуживания покупателей, отсутствие жалоб.
- Мы организовали это мероприятие с целью повышения культуры и качества торгового обслуживания, содействия развитию предпринимательской деятельности, внедрения новых, прогрессивных технологий торгового процесса. Таким образом уделили внимание тем, кто реализует сезонную продукцию - овощи и фрукты, - отметила начальник отдела потребительского рынка Наталья ТЮМЕНЦЕВА.
Вопрос о том, много ли времени и сил заняла подготовка к конкурсу, несколько озадачил победителя, потому как специально делать ничего не пришлось.
- Мы стараемся каждый день работать так, чтобы покупатель захотел прийти ещё раз. Однажды привезёшь некачественный товар или скажешь что-то не так, посмотришь, и всё, гость больше не зайдёт. Зачем? Мы сами себе реклама и рекомендация!

Анастасия ДОЛГОПОЛОВА