Рекордное количество участников выйдут на старт скайраннинг-марафона «БАМ Скоростное восхождение на пик Черского»

Ангарские Ведомости

На сегодня, 20 августа, количество людей, заявивших о желании участвовать в СкайБАМе, – 311 человек. Это уже рекорд, поскольку в прошлом году на старт вышли 260 спортсменов и любителей. Организаторы ожидают, что общее количество участников может дойти до 400 человек.

«Мы знаем, что традиционно в БАМ восхождении принимают участие не только спортсмены и любители бега, но и представители скандинавской ходьбы, которая на территории самой Слюдянки – места проведения мероприятия – имеет очень серьезные позиции. Администрация этого города сообщает еще о 71 зарегистрированном человеке, в том числе и из Байкальска. Радует, что люди понимают: марафоны БАМ – спортивные мероприятия для людей с разным уровнем подготовки, а значит для всех», – подчеркивает pr-директор серии Артем Детышев.

Процесс регистрации онлайн на сайте www.alpmarathon.ru  заканчивается завтра, 21 августа, в 17 часов. Дополнительная регистрация будет возможна и открыта 24 августа на базе «Эдельвейс» и в день старта, 25 августа, на центральной площади в Слюдянке.

Напомним, «БАМ Скоростное восхождение на пик Черского» – одно из интереснейших мероприятий серии спортивных событий «Марафоны БАМ», собирающее любителей горного и марафонского бега, альпинизма, скайраннинга и пешего туризма.  

Традиционно спортсмены могут принять участие в покорении дистанций длиной 44, 37, 19 и 17 километров – для любителей скандинавской ходьбы. Для участников на самых длинных дистанциях – 37 и 44 километров – предусмотрены уникальные медали финишера. При этом результат на дистанции 44 км идет в зачет Кубка БАМ, а 19 км – в зачет Малого Кубка БАМ.

Официальные хештеги мероприятия: #СкайБАМ и #ВСЕнаБАМ.
Организаторами мероприятия являются: оргкомитет Марафоны БАМ, ЗАО «Стройкомплекс» (Ангарск), Федерация альпинизма и скалолазания Иркутской области, совместно с администрацией Ангарского городского округа, министерством спорта Иркутской области, администрацией Слюдянского муниципального образования.